Недвижимость в Голливуде

Сортировать
1 - 9 из 1129
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Голливуде, Флорида, США

Недвижимость во Флориде ‒ один из самых инвестиционно-привлекательных рынков мира. В этом солнечном штате выставлен на продажу широкий спектр прибыльных объектов. Самыми популярными объектами недвижимости во Флориде являются жилые единицы в Голливуде, недалеко от Майами.

Цены на недвижимость в Голливуде

Актуальные цены в рублях, евро и долларах представлены на сайте в регулярно обновляющемся каталоге недвижимости. Далее представлены таблицы со средней стоимостью жилья в Голливуде:

Количество спальных комнатКоличество ванных комнатПлощадь (м2)ОсобенностиСредняя стоимость апартаментов (в $, ¥)
1 2 85 Наличие интернета, террасы, бассейна, беседок, тренажерного зала, теннисных кортов, круглосуточных услуг консьержа и службы безопасности, клуба, бара, зоны для отдыха, летней кухни, игровой зоны 425 тыс., 2,84 млн
1 2 90 Наличие ТВ, парковки, сада, зоны для барбекю, открытого тренажерного зала, игровой площадки, кафе, бассейнов, гидромассажных ванн с подогревом, библиотеки, спа-центра 650 тыс., 4,35 млн
2 2 105 Открывается вид на море, наличие интернета, ТВ, парковки, бассейна, охраны, консьержа, тренажерного зала, зоны для отдыха, сауны, террасы, кондиционеров 689 тыс., 4,61 млн
3 2 175 Открывается вид на город, наличие гаража, ландшафтного сада, кондиционера, бассейна, теннисного корта, тренажерного зала, ТВ, зоны для барбекю 594 тыс., 3,98 млн
4 2 237 Открывается вид на море, наличие гаража, парковки, бытовой техники, мебели, кондиционера, отопления, технологии «Умный дом» 1,74 млн, 11,66 млн
5 3 280 Открывается вид на море, наличие гаража, террасы, бытовой техники, мебели, отопления, спутникового ТВ, бассейна, стоянки для яхт 1,77 млн, 11,86 млн

Инвестиции в недвижимость в Голливуде

Покупательский спрос на недвижимость в Голливуде для инвестиций и жизни продолжает стремительно расти. Среди многочисленных причин данной тенденции следует выделить:

  1. Широкий спектр удобств. Город привлекает покупателей благодаря бурной ночной жизни, ресторанам мирового класса и культовым заведениям, таким как The Viper Room всего в нескольких минутах ходьбы. Американцы и иностранцы, которые ищут роскошные кондоминиумы в Голливуде, знают, что их вложения окупятся, ведь благодаря близлежащим удобствам поток туристов в город и спрос на аренду не ослабевают. Среди популярных заведений общественного питания следует выделить Jones Hollywood, повседневную итальянскую забегаловку на все случаи жизни, Night + Market, кафе с тайскими блюдами, и Rosaline, современную перуанскую закусочную с фантастическими напитками и веселой атмосферой. Помимо ресторанов и ночных клубов здесь также можно найти бассейны, тренажерные залы, музеи, библиотеки и магазины.
  2. Молодое население. Средний возраст проживающих в городе – 39 лет. При этом две самые большие возрастные группы – 30‒39 и 20‒29 лет. Переехав сюда, человек попадет в среду молодых художников и других творческих личностей, которые сделают жизнь веселой и интересной. Это также очень инклюзивное сообщество, которое, как правило, приветствует и принимает всех, независимо от возраста, национальности и сексуальной ориентации.
  3. Высокий спрос на арендное жилье. Согласно статистике, только 19,7% домов в городе заселены владельцами. Вкладывая деньги в апартаменты или частный жилой объект, инвесторы могут ожидать большой интерес со стороны потенциальных арендаторов.
  4. Низкие процентные ставки по ипотечным кредитам. Сейчас идеальное время для приобретения дома во Флориде, в частности в Голливуде, поскольку покупатели могут рассчитывать на низкие ставки по ипотеке – 2,6% для 30-летнего кредита и 2,12% для 15-летнего кредита. Если ставки вырастут всего на один пункт, будущий владелец жилья будет платить дополнительно несколько сотен долларов в месяц за дом стоимостью 500 тыс. $ (3,35 млн ¥). Поэтому на вопрос о том, когда нужно инвестировать в недвижимость Голливуда, есть только один ответ: чем раньше, тем лучше.

Поможем купить недвижимость в Голливуде

Лучшее жилье в Голливуде для русских представлено в каталоге на сайте Florida-Real.Estate. Агрегатор сотрудничает только с надежными застройщиками и агентствами недвижимости во Флориде, заслужившими доверие инвесторов и конечных пользователей долгими годами работы и большим послужным списком. Представители агрегатора готовы помочь клиентам подобрать и купить жилье в Голливуде, полностью соответствующее их вкусам и возможностям.

На сайте в каталоге представлена не только жилая, но и коммерческая недвижимость в Голливуде для русских. Свяжитесь со специалистами Florida-Real.Estate сейчас, чтобы стать на шаг ближе к успешной сделке.

Property in Hollywood

Sort by
1 - 9 out of 1113
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Hollywood, Florida, USA

Property in Florida is one of the most investment-attractive markets in the world. This sunny state has a wide range of profitable properties for sale. The most popular properties in Florida are residential units in Hollywood near Miami.

Property prices in Hollywood

The current prices in euros and dollars are presented in a regularly updated real estate database on the website. Below are the tables with the average cost of housing in Hollywood:

Number of bedroomsNumber of bathroomsArea (m2)FeaturesAverage apartment price ($, ¥)
1 2 85 Internet, terrace, swimming pool, gazebos, gym, tennis courts, 24-hour concierge and security services, club, bar, recreation area, summer kitchen, play area 425,000 2,840,000
1 2 90 TV, parking, garden, barbecue area, outdoor gym, playground, café, swimming pools, heated hot tubs, library, spa 650,000 4,350,000
2 2 105 Sea view, internet, TV, parking, swimming pool, security, concierge, gym, relaxation area, sauna, terrace, air conditioning 689,000 4,610,000
3 2 175 City view, garage, landscaped garden, air conditioning, swimming pool, tennis court, gym, TV, barbecue area 594,000 3,980,000
4 2 237 Sea view, garage, parking, household appliances, furniture, air conditioning, heating, Smart Home 1,740,000 11,660,000
5 3 280 Sea view, garage, terrace, household appliances, furniture, heating, satellite TV, swimming pool, yacht parking 1,770,000 11,860,000

Investment property in Hollywood

Demand for real estate in Hollywood for investment and living continues to skyrocket. Home sales have been growing thanks to the following factors:

  1. A wide range of amenities. The city attracts tourists and shoppers with its vibrant nightlife, world-class restaurants and iconic venues like The Viper Room just minutes away. Americans and foreigners looking for luxury condominiums in Hollywood know that their investment will pay off as the nearby amenities keep the flow of tourists into the city and demand for rentals unabated. Popular eateries include Jones Hollywood, a casual Italian eatery for all occasions, Night + Market, a Thai food café, and Rosaline, a modern Peruvian eatery with fantastic drinks and a fun atmosphere. In addition to restaurants and nightclubs, you can also find swimming pools, gyms, museums, libraries and shops here.
  2. Young population. The average age of people living in the city is 39 years, and the two largest age groups are 30‒39 and 20‒29 years old. Having moved here, a person will find themself among young artists and other creative personalities who will make life fun and interesting. It is also a very inclusive community that welcomes and accepts everyone regardless of age, nationality or sexual orientation.
  3. High demand for rental housing. According to statistics, only 19.7% of the houses in the city are occupied by owners. When investing in an apartment or private residence, investors can expect a lot of interest from potential tenants.
  4. Low interest rates for mortgages. Now is the perfect time to buy a home in Florida, particularly in Hollywood, as buyers can expect low mortgage rates – 2 .6% for a 30-year loan and 2.12% for a 15-year loan. If rates rise by just one point, the prospective homeowner will pay an extra few hundred dollars a month for a $500,000 (¥3.35 million) home. So, the question of when to invest in Hollywood real estate has only one answer - the sooner the better.

We will help you buy property in Hollywood

Check out the best housing options in Hollywood for foreigners in our exclusive property database on Florida-Real.Estate. We offer the latest deals from only trusted developers and real estate agencies in Florida to ensure our customers the best experience and the top quality of service. Our team is ready to help customers find and buy housing in Hollywood that fully meets their taste and requirements.

On our website, you can also find a wide range of commercial real estate for sale in Hollywood for foreigners. Contact Florida-Real.Estate experts today to be one step closer to your dream home.