Недвижимость в Санрайзе

Сортировать
1 - 9 из 397
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Санрайз, Флорида, США

Недвижимость во Флориде является одной из самых инвестиционно привлекательных в США. Солнечный штат располагает не только уже сформировавшимися рынками, такими как в Майами и Голливуде, но и перспективными локациями, недвижимость в которых предвещает инвесторам высокий доход от прироста капитала. Одним из таких городов является Санрайз.

Цены на недвижимость в Санрайз

Актуальные цены в рублях, евро и долларах указаны в каталоге агрегатора. В таблице представлена средняя стоимость жилья в Санрайз:

Количество спальных комнатКоличество ванных комнатПлощадь (м2)Особенности жилой единицыСредняя стоимость жилой единицы (в $, ¥)
1 2 85 Disponibilité de l'Internet, terrasse, piscine, belvédères, salle de musculation, courts de tennis, concierge, sécurité, zone de loisirs, cuisine d'été, aire de jeux, cinéma, café 425 mille, 2,84 millions
3 3 134 Disponibilité Internet, terrasse, jardin privé, garage 547 mille, 3,66 millions
3 4 158 Il y a une vue sur le parc, la disponibilité d'Internet, terrasse, piscine, belvédère, salle de gym, sécurité, cuisine d'été, club avec bar, café, cinéma, aire de jeux, animaux de compagnie sont disponibles 1,1 million, 7,37 millions

Инвестиции в недвижимость в Санрайз

Спрос на недвижимость в Санрайз для инвестиций и жизни можно объяснить следующими причинами:

  1. Благоприятные климатические условия. Температура воздуха в городе не опускается ниже 10°C. Умеренный дождь идет около 12 дней в году. Именно поэтому любители тепла и солнечного света захотят инвестировать в недвижимость, расположенную здесь.
  2. Высокий уровень безопасности. Проанализировав такие факторы, как качество воздуха и воды, уровень преступности, частота стихийных бедствий, уровень злоупотребления психоактивными веществами, случаи возникновения онкологических заболеваний и многое другое, можно прийти к выводу, что Санрайз является одним из самых безопасных мест для покупки дома или квартиры во Флориде. Насильственные преступления, поджоги и вандализм – крайне редкие явления для этого тихого города. Процент случаев злоупотребления психоактивными веществами здесь самый низкий в США.
  3. Развитая инфраструктура. Выбирая между домами во Флориде, семьи с детьми чаще всего отдают предпочтение недвижимости в Санрайз, поскольку кроме высокого уровня безопасности город имеет развитую инфраструктуру. Здесь есть все, что нужно для комфортной и интересной жизни, – учебные заведения, медицинские учреждения, парки, магазины, рестораны и т. д.

Поможем купить недвижимость в Санрайз

Найти лучшие предложения на рынке жилья в Санрайз для русских инвесторов и конечных пользователей можно в каталоге на сайте Florida-Real.Estate. Здесь представлен широкий ассортимент объектов в различных конфигурациях – от небольших студий и современных апартаментов до роскошных вилл и пентхаусов премиум-класса. Чтобы подобрать и купить жилье в Санрайз, которое будет полностью соответствовать вашим возможностям и предпочтениям, свяжитесь с высококвалифицированными специалистами агрегатора.

Кроме жилых единиц в каталоге также можно найти коммерческую недвижимость в Санрайз для русских предпринимателей, желающих построить успешный бизнес на территории США. Обратитесь к сотрудникам Florida-Real.Estate и станьте на шаг ближе к своей цели.

Property in Sunrise

Sort by
591 property
1 - 9 out of 591
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Sunrise, Florida, USA

Property in Florida is one of the most attractive investment options in the USA. The Sunshine State not only has established markets like Miami and Hollywood, but also promising locations where real estate ensures high capital gains for investors. One such city is Sunrise.

Property prices in Sunrise

The latest home prices in euros and dollars are featured in our property database. In the table below, you check out the average cost of housing in Sunrise:

Number of bedroomsNumber of bathroomsArea (m2)Housing featuresAverage housing cost ($, ¥)
1 2 85 Internet, terrace, swimming pool, pavilions, gym, tennis courts, concierge, security, recreation area, summer kitchen, playground, cinema, cafe 425,000 2,840,000
3 3 134 Internet, terrace, private garden, garage 547,000 3,660,000
3 4 158 Park view, Internet, terrace, swimming pool, gazebos, gym, security, summer kitchen, club with bar, cafe, cinema, play area, pet walking service 1,100,000 7,370,000

Investment property in Sunrise

The demand for real estate in Sunrise for investment and living can be explained by the following reasons:

  1. Favorable climate conditions. The air temperature in the city does not fall below 10°C. Moderate rain occurs about 12 days a year. That is why those who prefer warm temperatures and sunshine prefer to invest in real estate located here.
  2. High level of security. After analyzing factors such as air and water quality, crime rates, frequency of natural disasters, substance abuse rates, cancer rates, and others, Sunrise is one of the safest places to buy a home or apartments in Florida Violent crime, arson and vandalism are extremely rare in this quiet city. The percentage of cases of substance abuse here is the lowest in the United States.
  3. Developed infrastructure. When looking for houses in Florida, families with children most often prefer to buy property in Sunrise, because in addition to a high level of security, the city has a developed infrastructure. It has everything you need for a comfortable and interesting life - educational institutions, medical facilities, parks, shops, restaurants, and many other public places.

We will help you buy property in Sunrise

Find the best deals on the housing market in Sunrise for foreign investors and home hunters on Florida-Real.Estate. Here you will find a wide range of properties of various types - from small studio units and modern apartments to luxury villas and up-market penthouses. To select and buy housing in Sunrise that will fully meet your requirements and goals, contact our highly qualified real estate specialists.

In addition to residential units, the housing database also includes commercial property in Sunrise for foreign entrepreneurs who are looking for an option to run a business in the United States. Get in touch with the Florida-Real.Estate team and get one step closer to your goal.