Дуплексы во Флориде

Сортировать
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа дуплексов во Флориде, США

Дуплексы – это апартаменты, занимающие два этажа. Данная недвижимость во Флориде обладает разными техническими характеристиками и может представлять собой как роскошный двухуровневый пентхаус, так и более компактные апартаменты, вторым этажом у которых выступает выход на террасу или зону отдыха на крыше. Не менее популярны дуплексы на две семьи, более похожие на таунхаусы. Дуплекс во Флориде для русских, равно как и для граждан иных стран, может приобретаться для сезонного отдыха, для переезда на ПМЖ или в качестве инвестиций.

Образ жизни

Флорида – один из крупнейших штатов США. У него выгодное территориальное расположение с выходом на побережье Атлантического океана и Мексиканского залива, и просторные территории с множеством природных парков. Регион комфортен для разной социальной аудитории, так как обладает множеством преимуществ. Среди них:

  • развитая инфраструктура и транспортное сообщение;
  • высокое качество жизни;
  • повышенное внимание к образованию и здравоохранению;
  • большое количество достопримечательностей.

Стоимость апартаментов в ЖК во Флориде гораздо доступнее, чем у аналогичных объектов Нью-Йорка, что позволяет подобрать вариант для любого бюджета.

Популярные районы

Дуплексы во Флориде для иностранцев можно приобрести в нескольких популярных районах. Традиционно с роскошью и престижным отдыхом ассоциируется Майами. Здесь сосредоточены дома многих мировых звезд. Однако другие локации штата не менее интересны и востребованы. Многие иностранцы выбирают более спокойные регионы и предпочитают инвестировать в дуплекс в Голливуде или Тампе. У каждого города имеются свои преимущества и интересные места.

Цены на дуплексы во Флориде

Стоимость дуплексов во Флориде можно сравнивать с ценами на таунхаусы, так как площадь достаточно велика. Но целый коттедж стоит дороже, поэтому приобретение двухэтажных апартаментов остается более выгодным. Окончательная стоимость складывается из нескольких аспектов:

  • площади;
  • количества комнат;
  • качества ремонта;
  • степени благоустроенности ЖК.

В домах, жители которых имеют доступ к спортивному залу, бассейну, игровым площадкам, стоимость недвижимости выше. Стоимость объектов – от $600 тыс.

Инвестиции в дуплексы во Флориде

Жилой фонд в США демонстрирует тенденции к росту цен. Это позволяет купить дуплекс во Флориде для инвестиций и перепродать его дороже. Вложения в зарубежную недвижимость –— надежный способ сохранить деньги от инфляции, приумножив их. Также можно получать прибыль от сдачи жилья в аренду. В популярных туристических регионах жилье всегда востребовано.

Купить дуплекс во Флориде

Специалисты компании готовы ответить на все вопросы, связанные с покупкой дома во Флориде. В каталоге представлены актуальные объявления от местных агентств и застройщиков. Система поиска позволяет установить желаемые фильтры и осуществить поиск в соответствии с интересующими параметрами места расположения жилья, его площади, стоимости. Можно выбрать цены в рублях, евро, долларах. Начните поиск апартаментов мечты прямо сейчас!

Duplexes in Florida

Sort by
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Duplexes for sale in Florida, USA

Duplexes are two-story apartments. This property in Florida can have various specifications, from a luxury two-level penthouse to smaller apartments with the second floor opening onto a terrace or a recreation area on the roof. Two-family duplexes, similar to townhouses, are also quite popular. Duplexes in Florida for foreign nationals can be purchased as holiday homes, permanent residences, or for investment.

Lifestyle

Florida is one of the biggest states in the USA. It is favorably located on the coast of the Atlantic Ocean and the Gulf of Mexico and features vast lands with numerous nature parks. This region is comfortable for socially diverse residents since it has numerous advantages. These include:

  • Well-developed facilities and transport
  • High quality of life
  • Focus on education and healthcare
  • Numerous landmarks

Apartments in residential developments in Florida are far more affordable than similar units in New York, so you can select a good option for any budget.

Popular districts

Duplexes in Florida for foreigners can be purchased in several popular districts. Miami is traditionally associated with luxury and high-end recreation. This is where many international stars have their homes. However, other locations in this state are no less interesting or sought-after. Many foreigners prefer quieter regions and choose to invest in duplexes in Hollywood or Tampa. Each city has its advantages and places of interest.

Duplex prices in Florida

The cost of duplexes in Florida is comparable to the prices off townhouses since their floor area is quite large, whereas a whole cottage is more expensive, which is why buying two-story apartments is still a better deal. The final value depends on several features:

  • Floor space
  • Number of rooms
  • Quality of renovation;
  • Amenities in the residential project

Homes whose residents have access to a gym, a swimming pool, sports courts, and playgrounds are more expensive. The value of these residences is between $600,000 and $700,000.

Investment duplexes in Florida

Prices off US housing tend to increase, which means you can buy an investment duplex in Florida and resell it at a higher price. Investment in foreign property is a reliable way to save your money (due to inflation) and receive a good return. You can also make money on a buy-to-rent property. The demand for housing is always high in popular tourist regions.

Buying a duplex in Florida

Our team is happy to answer any questions about buying a home in Florida. Browse our catalog to view up-to-date listings from local agencies and developers. You can customize your search with filters and narrow the results to homes with the desired location, floor space, and value. Prices can be displayed in euros or dollars. Start looking for your dream apartment right now!