Недвижимость в Майами

Сортировать
1 - 9 из 6355
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Майами, Флорида, США

Недвижимость во Флориде пользуется спросом среди инвесторов и конечных пользователей со всего мира. Жемчужинами этого рынка являются жилые и коммерческие объекты в Майами. “Волшебный город” очень популярен благодаря пляжам с белым песком, отличной погоде, вкусной еде и эклектичной культуре, которая больше нигде не встречается.

Цены на недвижимость в Майами

Актуальные предложения на местном рынке недвижимости, а также их цены в рублях, евро и долларах можно найти в каталоге агрегатора. В данных таблицах представлена средняя стоимость недвижимости в Майами, Флорида.

Количество спаленКоличество ванных комнатПлощадь (м2)ОсобенностиСредняя стоимость апартаментов (в $, ¥)
1 1 81 Расположена в центральной части города, наличие мебели, современной бытовой техники, террасы, бассейна 399 тыс., 2,67 млн
2 2 105 Открывается вид на море, наличие мебели, ТВ, бассейна, парковки, охраны, консьержа, тренажерного зала, зоны для отдыха, сауны 689 тыс., 4,62 млн
3 3 167 Открывается вид на море, наличие современной отделки, террасы, охраны, предоставляются услуги обслуживания 700 тыс., 4,7 млн
3 2 231 Наличие ТВ, бассейна, парковки, террасы, заднего двора, гаража с подъемными дверями, патио, летней кухни 795 тыс., 5,33 млн
4 5 421 Наличие ТВ, бассейна, сада, парковки для нескольких машин, зоны отдыха 2,16 млн, 14,5 млн
6 5 386 Открывается панорамный вид на море, наличие бассейна, террасы 7 млн, 47 млн

Инвестиции в недвижимость в Майами

Недвижимость в Майами для инвестиций и жизни пользуется высоким спросом. Это можно объяснить следующими факторами:

  1. Большинство жителей города не являются домовладельцами: 68,7% городского населения арендует жилье. Отсутствие финансовой стабильности и возможности оплачивать кредиты, высокие цены на дома – главные тому причины. В настоящее время жилые единицы на одну семью имеют среди арендаторов большой спрос. Это мотивирует инвесторов рассматривать Майами как локацию для вложений в арендную недвижимость.
  2. Идеальное расположение города. Эксперты в сфере инвестиций советуют обращать внимание на места с перспективами роста спроса в будущем. Однако для солнечного города во Флориде это будущее уже наступило. Комфортный климат, развитая инфраструктура, песчаные пляжи и завораживающий океан – основные причины, по которым состоятельные IT-специалисты, генеральные директора и владельцы крупных компаний со всего мира покупают жилье именно здесь.
  3. Популярность среди туристов. Майами – идеальное место для отдыха. Это делает город популярным туристическим направлением. Люди со всего мира съезжаются сюда, чтобы провести отпуск вдали от зимы. Данные отчета Бюро конгрессов и посетителей Большого Майами подтверждают факт посещения города в 2018 году 16,5 млн туристов.
  4. Растущее население. Ожидается, что всего за 4 года численность населения “Большого Майами” (Miami Metropolitan Area) достигнет приблизительно 7 млн человек. Идеальное расположение, налоговые льготы и демографический бум, несомненно, повысят доходность владельцев местной арендной недвижимости.
  5. Высокая окупаемость. Дома во Флориде, в частности в Майами, являются одними из самых инвестиционно привлекательных объектов в США. В рейтинг наиболее популярных районов города сейчас входит Винвуд, где квартиры приобретаются по относительно низким ценам, но сдаются в аренду по высоким ставкам, что приносит покупателям прибыль. Эджуотер – еще одна подходящая локация, чтобы инвестировать в недвижимость Майами. Хотя этот район все еще развивается, он уже привлекает внимание покупателей по разным причинам, включая близость к Design District, Park West и красочному Винвуду.

Поможем купить недвижимость в Майами

Приступить к поиску идеального жилья в Майами для русских можно уже сейчас. В постоянно обновляющемся каталоге агрегатора Florida-Real.Estate размещены актуальные предложения от частных продавцов, застройщиков и агентств недвижимости во Флориде, заслуживающих доверия инвесторов и конечных пользователей. Здесь можно найти все – от небольших студий и современных апартаментов до роскошных вилл и пентхаусов. Также на сайте представлен широкий ассортимент коммерческой недвижимости в Майами для русских.

Обратитесь к представителям агрегатора, чтобы получить помощь в подборе объекта, соответствующего вашим личным возможностям и предпочтениям, а также заручиться поддержкой на всех этапах заключения сделки. Купить жилье в Майами – значит сделать инвестицию в успешное будущее.

Property in Miami

Sort by
1 - 9 out of 6377
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Miami, Florida, USA

Property in Florida is in demand among investors and home hunters from all over the world. The real gem of this market are residential and commercial properties in Miami. The Magic City is very popular for its ideal white sand beaches, great weather, delicious food and an eclectic culture that you not found anywhere else.

Property prices in Miami

You can find the latest offers with prices in euros and dollars in our property database. The tables below offer the average value of real estate in Miami, Florida.

Number of bedroomsNumber of bathroomsSize (m2)FeaturesAverage apartment price ($, ¥)
1 1 81 Located in the central part of the city, furniture, modern household appliances, terraces, swimming pool 399,000 2,670,000
2 2 105 Sea view, furniture, TV, swimming pool, parking, security, concierge, gym, recreation area, sauna 689,000 4,620,000
3 3 167 Sea view, modern finishes, terraces, security, maintenance service 700,000 4,700,000
3 2 231 TV, swimming pool, parking, terrace, backyard, garage with lifting doors, patio, summer kitchen 795,000 5,330,000
4 5 421 TV, swimming pool, garden, parking for several cars, recreation area 2,160,000 14,500,000
6 5 386 Panoramic sea view, swimming pool, terraces 7,000,000 47,000,000

Investment property in Miami

Buy-to-live and buy-to-let property in Miami is in high demand. This can be explained by the following factors:

  1. Most of the city's residents are not homeowners - 68.7% of the city's population rents housing. The lack of financial stability and the ability to pay loans, high house prices are the main reasons for this. Single-family housing units are currently in high demand among tenants. This motivates investors to consider Miami as a location for investment in rental real estate.
  2. The ideal location of the city. Investment experts advise to pay attention to places with prospects for growth in demand in the future. However, for this sunny city in Florida, this future has already arrived. A comfortable climate, developed infrastructure, fantastic beaches and the ocean are the main reasons why wealthy IT specialists, CEOs and owners of large companies from all over the world buy housing here.
  3. Popularity among tourists. Miami is the perfect vacation spot. This makes the city a popular tourist destination. People from all over the world come here to spend their holidays. The report by the Bureau of Conventions and Visitors to Greater Miami confirms that 16.5 million tourists visited the city in 2018.
  4. Growing population. It is expected that in just 4 years the population of Greater Miami (the Miami Metropolitan Area) will reach approximately 7 million people. The ideal location, tax breaks and population boom will undoubtedly increase the income of local rental property owners.
  5. High returns. Houses in Florida, in particular in Miami, are among the most attractive investment properties in the United States. The city's most popular neighborhoods now include Wynwood, where apartments are sold at relatively low prices but rented at high rates ensuring considerable returns. Edgewater is another popular location to buy real estate in Miami. Although the area is still developing, it is already attracting the attention of buyers for various reasons, including proximity to the Design District, Park West and colorful Wynwood.

We will help you buy property in Miami

Find your perfect home in Miami for foreigners on our website. The constantly updated property database offers the latest deals from private sellers, developers and real estate agencies in Florida. Here you can find everything from small studios and modern apartments to luxury villas and high-end penthouses. The website also includes a wide range of commercial real estate in Miami for foreigners.

Get in touch with our team and we will help you select a property that meets your requirements and goals as well as provide support at all stages of the transaction. Buying property in Miami means making an investment in a successful future.