Апартаменты и квартиры в Майами

Сортировать
1 - 9 из 142
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир в Майами, Флорида, США

Элитная недвижимость во Флориде прочно ассоциируется с Майами. Город на побережье привлекает состоятельных людей, но это не значит, что стоимость апартаментов в Майами ориентирована только на богатых. На рынке продаж представлен широкий спектр объектов, среди которых можно найти действительно роскошные, но бюджетное жилье в данном городе также существует. Вне зависимости от выбранного типа, недвижимость на побережье можно считать высоколиквидным и доходным активом, имеющим потенциал к капитализации стоимости.

Образ жизни

Квартира в Майами для русских – это не только возможность проживать на побережье. Город является крупным индустриальным, деловым и культурным центром США. Он одинаково комфортен для разной социальной аудитории. Пенсионеры, семьи с детьми, молодые специалисты, фрилансеры – для каждого здесь найдется свое жилье. Среди поводов купить квартиру в Майами можно выделить:

  • Климатические условия и близость к океану. Зима в регионе присутствует только на календаре. Купаться можно круглый год, так как вода согревается теплым течением Гольфстрим.
  • Развитая инфраструктура. В городе есть все необходимое – от садов и школ до магазинов и больниц.
  • Наличие крупной русскоговорящей общины, упрощающей период адаптации на новом месте при переезде на ПМЖ.

Широкая база недвижимости позволяет легко выбрать жилье для переезда. Некоторые трудности может вызвать лишь оформление визы, так как приобретение жилья в США не дает автоматически права претендовать на получение ВНЖ в стране.

Цены на квартиры в Майами

Несмотря на стереотип о высоких ценах, купить апартаменты в Майами можно по вполне доступной стоимости. Квартиру с одной спальней на второй линии побережья можно приобрести за $350 000. Важно учитывать, что на политику ценообразования оказывают влияние сразу несколько моментов:

  • площадь жилья и число спален;
  • место расположения;
  • качество ремонта;
  • ситуация на рынке недвижимости.

Новостройки во Флориде могут стоить дешевле, чем уже готовое жилье, но только при покупке на стадии начала строительства. Чем ближе к моменту сдачи дома в эксплуатацию, тем стоимость квартиры в Майами выше. Целесообразнее уточнять цены непосредственно перед покупкой, так как в процессе строительства они могут меняться достаточно быстро.

Инвестиции в квартиры в Майами

Инвестировать в апартаменты в Майами выгодно при выборе как краткосрочной, так и долгосрочной стратегии. Зарубежная недвижимость стабильно растет в цене и пользуется спросом, что позволяет перепродать ее дороже. Даже в период пандемии по анализу данных за 2021 год цены выросли почти на 21%. В 2022 году ожидается рост в пределах 10%.

Жилье в качестве аренды не менее востребовано. Коэффициент рентабельности в Майами может достигать 7%. Активная застройка подтверждает высокий спрос на недвижимость, поэтому арендная плата также будет увеличиваться.

Поможем купить квартиру в Майами

В каталоге публикуются актуальные объявления от застройщиков и местных агентств недвижимости. Вся представленная информация соответствует действительности на момент публикации. Система поиска позволяет установить фильтры и выбрать жилье не только в конкретном районе, но и в рамках имеющегося бюджета. Имеется возможность установить цены в рублях, евро, долларах. Специалисты готовы помочь с выбором квартиры во Флориде и ответить на любые вопросы, связанные с приобретением высоколиквидного и доходного жилья в качестве инвестиций и для переезда на ПМЖ.

Apartments and flats in Miami

Sort by
1 - 9 out of 166
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Miami, Florida, USA

Luxury property for sale in Florida is notoriously associated with Miami. The city on the coast attracts wealthy people, but this does not mean that the cost of apartments in Miami caters only to the rich. There is a wide range of real estate on the market, among which you can find elite, as well as budget housing. Regardless of the type, you can consider real estate on the coast a highly liquid and profitable asset with the potential to capitalize on value.

Lifestyle in Miami

Apartments in Miami for foreign nationals are not only an opportunity to live on the coast. The city is a major industrial, business, and cultural center in the United States of America. It is suitable for different social audiences. Pensioners, families with children, young professionals, and freelancers will all find their place here. The reasons to buy an apartment in Miami are:

  • Climatic conditions and proximity to the ocean. There is no winter in this region. You can swim all year round, as the water is warmed by the Gulf Stream.
  • Developed infrastructure. The city has everything you need, from kindergartens and schools to shops and hospitals.
  • A large community of immigrants. This simplifies the period of adjustment when relocating to a permanent residence.

An extensive real estate database makes it easy to choose a place to move to. Obtaining a visa can be difficult, as buying a home in the USA does not automatically allow you to apply for a residence permit.

Apartment prices in Miami

Despite the stereotype of high prices, you can buy a flat in Miami at an affordable price. A 1-bedroom flat for sale in Miami on the second housing row on the coast is available for $350,000. It is important to bear in mind that the pricing policy is influenced by several points:

  • housing area and number of bedrooms
  • location
  • state of repair
  • the situation in the real estate market.

New buildings in Florida may cost less than ready-made housing when buying an off-plan property. The closer to the time of completion, the higher the cost of an apartment. It is advisable to clarify the prices before buying real estate, as they can change quickly during the construction process.

Investment apartments in Miami

Apartments in Florida for investment and living are beneficial when purchasing for either a short or long-term option. Foreign real estate is steadily growing in price and is in demand, which makes it possible to resell it at a higher price. Even during the pandemic, data analysis for 2021 showed an almost 21% increase in price. In 2022, growth is expected to be 10%.

Flats for rent in Miami are also in great demand. The profitability ratio in this state can reach 7%. The high level of development confirms the high demand for real estate, so the rent is also predicted to increase.

Buying an apartment in Miami

The catalog publishes up-to-date ads from developers and local real estate agencies. All information is correct at the time of publication. The search system allows you to set filters and choose housing not only in a particular area but also within an affordable budget. It is possible to set prices in euros and dollars. Specialists are ready to help you choose an apartment in Florida and answer any questions about purchasing highly liquid and profitable housing as an investment and permanent residence.