Коммерческая недвижимость во Флориде

Сортировать
1 - 9 из 3700
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Купить готовый бизнес во Флориде

Коммерческая недвижимость во Флориде не менее популярна, чем жилая. Многие иностранцы предпочитают купить коммерческую недвижимость во Флориде для инвестиций, чтобы не тратить время на составление бизнес-плана в незнакомой стране. Подобный подход позволяет получать доход сразу после покупки благодаря заранее отлаженному бизнесу. Спектр объектов зарубежной недвижимости коммерческого предназначения достаточно широк.

Продажа коммерческой недвижимости во Флориде

На рынке представлены:

  • доходные дома во Флориде;
  • отели и гостиницы;
  • офисные помещения;
  • торговые помещения;
  • салоны красоты;
  • парикмахерские;
  • кафе и рестораны.

Уже наработанная клиентура и консультации продавца после заключения сделки помогают сразу начать получать прибыль от инвестиций.

Цены на коммерческую недвижимость во Флориде

Стоимость коммерческой недвижимости во Флориде различна. Если продается только франшиза или конкретный вид деятельности, но недвижимость арендована, то цены вполне доступны. Право аренды объекта переходит новому собственнику и ее стоимость не включается в сумму покупки. В этом случае можно приобрести небольшое дело в пределах $100 тыс. Полноценная покупка коммерческого фонда может обойтись в $1 млн. и более. Окончательная сумма зависит от площади здания, его месторасположения, функциональности и обустроенности.

Инвестиции в коммерческую недвижимость во Флориде

Преимущество приобретения коммерческого фонда, в отличие от жилого, заключается в возможности претендовать на одну из разновидностей долгосрочных виз США. Это возможно при соблюдении минимального ценового порога коммерческой недвижимости. Существует две стратегии, по которым можно инвестировать в коммерческую недвижимость:

  • с целью последующего ведения бизнеса самостоятельно;
  • с целью сдачи коммерческого фонда в аренду.

Последний формат позволяет получать прибыль дистанционно. Для иностранцев это доступный способ расширить инвестиционный портфель. Однако перед покупкой важно изучить общую ситуацию на рынке недвижимости США и уже потом принимать решение об инвестировании средств в его конкретный сегмент.

Поможем купить коммерческую недвижимость во Флориде

На сайте публикуют объявления агентства недвижимости во Флориде. Вся информация актуальна, сделки осуществляются в соответствии с соблюдением требований местного законодательства. В каталоге можно подобрать не только коммерческий фонд, но и земельные участки для дальнейшей застройки или жилую недвижимость во всех популярных городах штата: Майами, Голливуде, Тампе. Интуитивно понятная система поиска позволяет установить желаемые фильтры и выбрать интересующий тип объекта, цену в рублях, евро, долларах.

Commercial property in Florida

Sort by
1 - 9 out of 6999
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Buy a ready business in Florida

Commercial property in Florida is no less popular than residential. Many foreigners prefer to buy commercial property in Florida for investment and waste no time developing a business plan in another country. Such an approach yields income immediately after the purchase since the business is already up and running. There are a variety of commercial-purpose properties abroad.

Commercial property for sale in Florida

The market offers:

  • Buy-to-rent houses in Florida
  • Hotels
  • Offices
  • Retail outlets
  • Beauty parlors
  • Hair salons
  • Cafes and restaurants

The already existing customer base and seller’s advice after the transaction will help you start seeing a return on your investment immediately.

Commercial property prices in Florida

Commercial property prices in Florida can vary. If only a franchise or a specific activity is sold, while the property itself is leased, the prices are quite affordable. The leasehold is transferred to the new owner and its cost is not included in the purchase amount. In this case, you can buy a small business for about $100,000. Purchasing a full-scale commercial property can cost upwards of $1 million. The final amount depends on the floor space of the building, its location, functions, and amenities.

Commercial property investment in Florida

The advantage of buying a commercial property, as opposed to housing stock, is the ability to apply for one of the US long-term visa options. You will be eligible if the commercial property meets the minimum price requirement. There are two strategies for investing in commercial property:

  • Running your own business in the future
  • Leasing the commercial property

The latter option will enable you to receive profit remotely. This is an available method of investment portfolio expansion for foreigners. It is, however, important to study the general situation in the US real estate market before the purchase and only then make a decision on investing money in a specific segment.

Buying commercial property in Florida

See listings posted by real estate agents from Florida on this website. All information is up-to-date and transactions comply with the requirements of the local legislation. Browse our catalog to select not only commercial property but also land plots for subsequent development or residential property in all the popular cities of the state – Miami, Hollywood, and Tampa. You can customize the intuitive search system with filters to select the desired facility type and see the price in euros or dollars.