Недвижимость в Майами-Бич

Сортировать
1 - 9 из 1773
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Майами-Бич, Флорида, США

Недвижимость во Флориде пользуется стремительно растущим спросом со стороны инвесторов, конечных пользователей и туристов со всего мира. Особое внимание покупателей и арендаторов привлекают жилые и коммерческие единицы в Майами-Бич, деловой столице штата. Обилие солнечного света, динамичный образ жизни, большое количество молодых специалистов и многонациональное население, включающее представителей различных культур, народов и конфессий, – эти факторы делают прибрежный город идеальной локацией для проживания, отдыха и инвестиций в недвижимость.

Цены на недвижимость в Майами-Бич

Актуальные предложения на рынке недвижимости Флориды и цены в рублях, евро и долларах представлены в регулярно обновляющемся каталоге агрегатора. В данной таблице можно ознакомиться со средней стоимостью жилья в Майами-Бич.

Количество спальных комнатКоличество спальных комнатПлощадь (м2)Особенности жилой единицыСредняя стоимость жилой единицы (в $, ¥)
1 2 51 С видом на океан и качественной отделкой, наличие террасы, интернета, спутникового ТВ, зоны для отдыха, бассейна, тренажерного зала, близкое расположение к ресторанам, барам и магазинам, предоставляются услуги обслуживания и круглосуточной охраны 725 тыс., 4,86 млн
2 2 82 С видом на океан и качественной отделкой, наличие мебели, террасы, бассейна, тренажерного зала, интернета, близкое расположение к ресторанам, магазинам и барам, предоставляются услуги обслуживания 730 тыс., 4,9 млн
3 4 330 С видом на океан и качественной отделкой, наличие мебели, бытовой техники, крытой террасы, двух парковочных мест и двух мест для гольф-машин, поля для гольфа, бассейна, сада, системы «Умный дом», японской системы фильтрации воды, близкое расположение к ресторанам, магазинам и барам 6,9 млн, 46, 3 млн

Инвестиции в недвижимость в Майами-Бич

Большое количество американцев и иностранцев заинтересовано в покупке недвижимости в Майами-Бич для инвестиций и жизни. Рассмотрим основные причины этого:

  1. Отличное место для жизни. Майами-Бич – одна из самых привлекательных локаций для жизни в мире. Солнце, пляжи и ночная жизнь завораживают всех, от туристов до инвесторов и конечных пользователей. Размеренная, но в то же время оживленная атмосфера делает прибрежный город лучшим для покупки дома во Флориде.
  2. Растущий рынок. В настоящее время на рынке Майами-Бич можно наблюдать увеличение спроса. Даже в начале 2020 года, когда инфекция COVID-19 только начала распространяться, годовой прирост составил более 20%. Именно поэтому агентства недвижимости во Флориде предлагают инвесторам, намеренным получить доход от перепродажи собственности, присмотреться к жилым и коммерческим объектам, расположенным в этом городе.
  3. Благоприятная налоговая система. Еще одна весомая причина инвестировать в недвижимость прибрежного города – местные жители не платят налоги с продаж, на наследство и на доходы от жилых и коммерческих единиц. Хотя будущим владельцам объектов в Майами-Бич по-прежнему придется платить федеральный подоходный налог, переезд сюда из другого штата может сэкономить существенную часть средств.

Поможем купить недвижимость в Майами-Бич

Чтобы ознакомиться с лучшими предложениями на рынке жилья в Майами-Бич для русских инвесторов и конечных пользователей, перейдите в каталог на сайте агрегатора. В нем представлен широкий ассортимент объектов в различных конфигурациях – от небольших студий и современных апартаментов до роскошных вилл и пентхаусов премиум-класса. Желающие подобрать и купить жилье в Майами-Бич, полностью соответствующее своим возможностям и предпочтениям, могут рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов Florida-Real.Estate.

Кроме жилых единиц в каталоге представлен большой выбор коммерческой недвижимости в Майами-Бич для русских предпринимателей, желающих построить успешный бизнес на территории США. Обратитесь к сотрудникам Florida-Real.Estate и станьте на шаг ближе к своей цели.

Property in Miami Beach

Sort by
1 - 9 out of 1759
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Miami Beach, Florida, USA

Property in Florida is in great demand among investors, home hunters and tourists from all over the world. Residential and commercial units in Miami Beach, the business capital of the state, are attracting particular attention of buyers and tenants. Abundance of sunshine, a dynamic lifestyle, a large number of young professionals and a multicultural population, including residents of various cultures, nationalities and religions - these factors make the coastal city an ideal location for living, holidays and real estate investment.

Property prices in Miami Beach

Current offers on the Florida real estate market and prices in euros and dollars are offered in our regularly updated property database. In this table, you can see the average cost of housing in Miami Beach.

Number of bedroomsNumber of bathroomsArea (m2)FeaturesAverage apartment price ($, ¥)
1 2 51 With ocean view and quality finishes, terrace, internet, satellite TV, relaxation area, swimming pool, gym, close proximity to restaurants, bars and shops, service and 24-hour security services 725,000 4,860,000
2 2 82 Ocean view with quality finishes, furnished, terrace, swimming pool, gym, internet, close to restaurants, shops and bars, maintenance service 730,000 4,900,000
3 4 330 With ocean views and quality finishes, furniture, appliances, covered terrace, two parking spaces and two golf carts, golf course, swimming pool, garden, Smart Home system, Japanese water filtration system, proximity to restaurants, shops and bars 6,900,000 46,300,000

Investment property in Miami Beach

A large number of Americans and foreigners are interested in buying real estate in Miami Beach for investment and living. The main reasons for this include:

  1. Great place to live. Miami Beach is one of the most attractive places to live in the world. The sun, beaches and vibrant nightlife attract everyone from tourists to investors. A relaxed yet lively atmosphere makes the coastal city the best place to buy a house in Florida.
  2. Growing market. Currently, the Miami Beach market is experiencing an increase in demand. Even at the beginning of 2020, when COVID-19 was just beginning to spread, the annual increase rate was more than 20%. That is why Florida real estate agencies> invite investors who intend to earn income from the resale of property to take a closer look at residential and commercial properties located in this city.
  3. Favorable tax system. Another great reason to invest in coastal city real estate is that residents do not pay taxes on sales, inheritance, and income from residential and commercial units. Although future owners of properties in Miami Beach will still have to pay federal income tax, moving here from another state can save a substantial amount of money.

We will help you buy property in Miami Beach

To see the best deals on the housing market in Miami Beach for foreign investors and property hunters, go to our regularly updated property database. It offers a wide range of properties with various floor plans - from small studios and modern apartments to luxury villas and up-market penthouses. If you are looking for real estate in Miami Beach that fully meets your requirements and goals, get in touch with the Florida-Real.Estate team and we will be happy to help you.

In addition to residential units, the catalog contains a large selection of commercial real estate in Miami Beach for foreign entrepreneurs who are planning to launch a business in the United States. Check out our offers and get one step closer to your goal.