• Выгодные инвестиции в недвижимость Флориды: рост стоимости более 30% в год!
  • Возврат до 7% годовых.

    Недвижимость Флориды — надежный способ сберечь и приумножить ваши инвестиции!

  • 50% всех объектов на рынке продается в первые 12 дней — не упустите свой шанс!
  • Ежемесячно более 30 тысяч домов выставляются на продажу в самом популярном штате страны!
  • 50% всех объектов на рынке продается в первые 12 дней — не упустите свой шанс!
  • Возврат до 7% годовых. Недвижимость Флориды — надежный способ сберечь и приумножить ваши инвестиции!
  • Мы на связи 24/7. Полное сопровождение при сделке!
Восточное побережье
Майами 6377 объектов
Холливуд 1113 объектов
Санрайз 381 объект
Майами-Бич 1759 объектов
Мирамар 280 объектов
Палм-Бич 1 объект
Авентура 692 объекта
Западное побережье
Порт-Шарлотт 62 объекта
Тампа 23 объекта
Форт Майерс 51 объект
Кейп-Корал 131 объект
Нейплс 121 объект
Сарасота 10 объектов
Брэндон 1 объект
Центральная часть
Орландо 50 объектов
Лейкленд 5 объектов
Гейнсвилл 6 объектов
Киссимми 94 объекта
Окала 70 объектов
Деланд 0 объектов
Делтона 6 объектов
Острова
Ки-Бискейн 176 объектов
Марко-Айленд 9 объектов
Фишер-Айленд 4 объекта
Ки-Уэст 14 объектов
Мерритт-Айленд 5 объектов
Рекомендуем
Жилые Комплексы
Недвижимость во Флориде
Горячие предложения
Агентства
Florida Best Realty
34 объекта в 9 городах
MONDIAL International Realty LLC
14 объектов в 4 городах
Cervera Group
234 объекта в 27 городах
Застройщики
Pulte Homes
146 объектов
OKO Group
3 объекта
Newgard Development Group
24 объекта
Подписаться на рассылку
Подписаться

Недвижимость во Флориде на Florida.Realestate

Недвижимость во Флориде для русских и граждан других стран ассоциируется с бесконечными белоснежными пляжами Майами. Но это лишь одна из популярных локаций Флориды. Не менее часто недвижимость во Флориде покупают и в других населенных пунктах штата. Ведь в нем есть множество городов, подходящих для переезда на ПМЖ или для приобретения жилого фонда в качестве инвестиций.

Продажа недвижимости во Флориде, США

Недвижимость Флориды представлена разнообразными типами жилья. В разных локациях штата можно найти как бюджетные апартаменты, так и объекты премиум-класса: виллы, коттеджи, пентхаусы. Квартиры также различаются по степени комфорта и стоимости. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для различного уровня бюджета. Штат традиционно привлекает туристов, что позволяет инвестировать в недвижимость Флориды и получать стабильную прибыль от сдачи жилого фонда в аренду.

Образ жизни

В штате проживают люди различной национальности. Сюда приезжают туристы и переезжают экспаты со всех стран мира. Социальная аудитория также достаточно широкая. Штат подходит как для семей с детьми, так и для пенсионеров и молодых специалистов. Кроме того, сюда приезжают состоятельные иностранцы, предпочитающие новостройки во Флориде или роскошные виллы. Среди других преимуществ можно отметить:

  • тропический климат, позволяющий наслаждаться солнцем более 300 дней в году;
  • большое количество достопримечательностей;
  • удобную систему налогообложения по сравнению с другими регионами страны;
  • привлекательные рабочие условия для специалистов узкого профиля, в США можно найти работу не только в офлайн-, но и в онлайн-режиме, также востребованы и фрилансеры.

Развитая инфраструктура региона предоставляет доступ к медицинским учреждениям, школам с разными системами обучения, высшим учебным заведениями. Есть лишь один недостаток: жители роскошного жилья на берегу океана могут столкнуться с негативными климатическими явлениями ‒ сезонными ураганами или торнадо. Но даже это обстоятельство не отталкивает покупателей. Тем более, что от погодных явлений зачастую страдают те, кто имеет в собственности постройки, не относящиеся к капитальным. Иностранцы, как правило, стремятся вкладывать деньги в надежный жилой фонд.

Популярные города

Традиционно визитной карточной штата остается Майами. Так же часто переезжающие выбирают Голливуд, Тампа и другие города. У каждого из них есть свои достоинства, при этом иностранцы успешно устраиваются в любых локациях. Штат можно отнести к числу экологически чистых зон, так как промышленное производство здесь отсутствует. Адаптация к местным климатическим условиям проходит достаточно легко.

Цены на недвижимость во Флориде

Стоимость недвижимости во Флориде напрямую зависит от типа выбранного объекта. Наиболее высокие цены зафиксированы в центральной части штата, в районе развлекательных парков Universal Studios. Дома и виллы с бассейном площадью более 500 м2 могут стоить 10 млн € (10,4 млн $, 70,2 млн ¥) и более. Разброс цен на квартиры более существенен. На рынке можно найти квартиры во Флориде стоимостью от 250 тыс. € (261 тыс. $, 1,75 млн ¥) и до нескольких миллионов. Окончательная сумма зависит от площади объекта, количества спален, степени престижности района расположения жилья во Флориде для русских, благоустройства, типа ремонта.

Инвестиции в недвижимость во Флориде

В период с августа 2020 года по июль 2021 иностранные покупатели вложили в жилой фонд штата свыше 4,7 млрд € (4,9 млрд $, 33 млрд ¥). Это свидетельствует о высоком интересе инвесторов в покупке недвижимости во Флориде. Даже пандемия с ограничениями в передвижениях между странами не оказала негативного влияния на спрос. Аналогичная картина складывается и в текущем году, при этом цены в таких популярных городах, как Майами и Тампа, растут.

Собственность в престижных районах имеет тенденцию к капитализации стоимости, что позволяет купить жилье во Флориде, в районе побережья, и не сомневаться в том, что перепродать его можно будет дороже.

Широкие возможности открывают инвестиции в строящийся фонд. Как правило, разница между ценой покупки на стадии строительства и конечной стоимостью весьма существенна уже к моменту сдачи объекта. Это позволяет выиграть до нескольких десятков процентов от цены, приобретая квартиру на стадии котлована. Важно учитывать, что нерезиденты США также несут налоговые обязательства при получении прибыли. Со всеми нюансами в законодательстве страны желательно ознакомиться до планирования инвестиционных вложений.

Поможем купить недвижимость во Флориде

В каталоге представлены готовые объекты и строящееся жилье в Майами и других популярных городах штата. Специалисты готовы оказать помощь с выбором недвижимости во Флориде для инвестиций и жизни. Удобная система поиска позволяет изучить ситуацию на рынке продаж, установив желаемые фильтры по региону, типу жилья и бюджету покупки. Стоимость жилья можно выбрать в любой из актуальных валют: в каталоге представлены цены в рублях, евро, долларах. Выберите апартаменты мечты или дом на побережье в режиме реального времени!

• Profitable property investment in Florida: property grows in value by 30% per year!
  • ROI up to 7%.

    Property in Florida is a great investment option that generates stable income!

  • 50% of properties on the market are sold within the first 12 days – do not miss your chance!
  • Over 30,000 units are put on the market every month in the country’s most popular state!
  • 50% of properties on the market are sold within the first 12 days – do not miss your chance!
  • ROI up to 7%. Property in Florida is a great investment option that generates stable income
  • We are online 24/7. Real estate due diligence and transaction support!
East Coast
Miami 5923 properties
Hollywood 969 properties
Sunrise 293 properties
Miami Beach 1501 property
Miramar 251 property
Palm Beach 1 property
Aventura 600 properties
West Coast
Port Charlotte 31 property
Tampa 22 properties
Fort Myers 41 property
Cape Coral 112 properties
Naples 127 properties
Sarasota 5 properties
Brandon 2 properties
Central part
Orlando 36 properties
Lakeland 4 properties
Gainesville 6 properties
Kissimmee 91 property
Ocala 70 properties
Deland 1 property
Deltona 6 properties
Islands
Key Biscayne 143 properties
Marco Island 9 properties
Fisher Island 4 properties
Key West 9 properties
Merrit Island 2 properties
We recommend
Residential Complexes
Property in Florida
Hot offers
Agencies
Florida Best Realty
35 properties in 10 cities
MONDIAL International Realty LLC
19 properties in 5 cities
Cervera Group
252 properties in 21 city
Developers
Pulte Homes
127 properties
OKO Group
3 properties
Subscribe to newsletter
Subscribe

Property in Florida on Florida.Realestate

Real estate in Florida for foreigners is associated with the endless snow-white beaches in Miami. But this is just one of the popular locations in Florida. Homebuyers choose real estate in Florida in other places as well. In fact, the state is home to many cities perfect for relocation or property investment.

Property for sale in Florida, USA

Florida’s real estate is represented by a variety of types of housing. In different parts of the state, you can find both budget apartments and up-market housing units such as luxurious villas, seaside houses, and spacious penthouses. Apartments also vary in terms of comfort and cost. This allows you to choose the best option for any budget. The state traditionally attracts tourists, which makes it a great destination for property investment that will ensure you a stable income from renting out your property.

Lifestyle

The state is inhabited by people of various nationalities. Tourists visit Florida all year round and expats move there from all over the world. The state is a great place to live for families with children, as well as for retirees and young professionals. In addition, wealthy foreigners who prefer new properties in Florida and luxury villas come there. Other things that make this state a popular destination for property hunters include:

  • a tropical climate, allowing you to enjoy the sun for more than 300 days a year;
  • numerous attractions;
  • a convenient system of taxation in comparison with other states;
  • attractive working conditions for narrowly-focused specialists, in the USA you can find work not only offline, but also online. Freelancers are also in demand.

The developed infrastructure of the region provides access to medical institutions, schools with different systems of education and higher educational institutions. There is only one drawback: residents of luxury seaside housing can face seasonal hurricanes or tornadoes. But even this circumstance does not stop people from buying property there. Foreigners, as a rule, tend to invest in a hurricane-resistant housing.

Popular cities

Miami remains traditionally a hallmark city of the state. However, there are other popular destinations including Hollywood, Tampa and other cities. Each of them has its own advantages and foreigners successfully settle in any location. The state can be considered as an environmentally friendly area, since there are no big industrial businesses here. In addition, adaptation to local climate conditions goes easy.

Real estate prices in Florida

The cost of real estate in Florida directly depends on the type of property. The highest prices are observed in the central part of the state, in the area of Universal Studios theme parks. Houses and villas with a pool of more than 500 m2 can cost €10 million ($10.4 million, ¥70.2 million) or more. The prices for apartments range greatly. You can find apartments in Florida costing €250,000 ($261,000, ¥1.75 million) and going as high as several millions. The final amount depends on the area of ​​​​the property, the number of bedrooms, how prestigious the location is for foreigners as well as the quality of design and other details.

Property investment in Florida

Since August 2020 to July 2021, foreign buyers invested over €4.7 billion ($4.9 billion, ¥33 billion) in the state's housing market. This proves the high interest of investors in buying real estate in Florida. Even the pandemic with its travel restrictions between countries did not have a negative impact on demand. A similar picture has been observed this year, with prices rising in popular cities like Miami and Tampa.

Property in prestigious areas tends to capitalize in value, which allows you to buy seaside housing in Florida and resell it later at a much higher price.

Investments in off-plan property is also a great solution. As a rule, the difference between the purchase price at the construction stage and the final cost is very significant by the time the property is ready to move in. Therefore, you can win up to several tens of percent of the price by purchasing an apartment right when the sales are launched. It is important to consider that non-U.S. residents also incur income tax liabilities. It is worth checking all the nuances in the country's and state’s legislation before planning investments.

We will help you buy property in Florida

Our property database offers a comprehensive collection of move-in ready housing as well as off-plan units in Miami and other popular cities of the state. Our specialists are ready to assist you with choosing real estate in Florida for investment and relocation. A convenient search system on the website allows you to find the best offers matching your requirements in no time – all you need to do is set the location, property type and budget filters. You can choose the cost of housing in euros, dollars. Find your dream seaside house or apartment on our website today!