Пентхаусы во Флориде

Сортировать
1 - 9 из 21
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа пентхаусов во Флориде, США

Для иностранных покупателей недвижимость во Флориде остается привлекательной как с позиции сезонного отдыха или переезда на ПМЖ, так и в качестве инвестиций. Одноэтажные или двухэтажные квартиры на последнем этаже, они же пентхаусы, являются символом роскоши. Их отличительная особенность — большие свободные площади, панорамные окна и эффектный вид из них. Это один из факторов, влияющих на стоимость готового объекта: чем сильнее потрясает ландшафт за окном, тем выше цена объекта.

Двухуровневые апартаменты обеспечивают более широкие возможности для комфорта. Обычно на втором этаже располагаются спальные помещения, зоны отдыха, террасы, бассейны. Можно приобрести уже готовый объект или купить апартаменты на стадии строительства и согласовать свое видение планировки с застройщиком.

Образ жизни

В одном из крупнейших штатов США есть множество локаций, в которых можно купить пентхаус во Флориде для инвестиций  или для переезда. Наиболее популярные города – это Майами, Голливуд, Тампа. Они ассоциируются с белоснежными пляжами и бескрайним побережьем океана. Но ими не ограничивается список возможных мест, в которых можно приобрести пентхаус во Флориде для русских. Штат обладает множеством позволяющих вести комфортный образ жизни преимуществ. Среди них:

  • комфортные климатические условия;
  • развитая инфраструктура;
  • качественная медицина и образование.

Просторные площади позволяют подобрать место жительства не только непосредственно на побережье, но и в отдалении от него, в центральных районах крупных городов, например, в Тампе или Орландо.

Цены пентхаусов во Флориде

Стоимость пентхаусов во Флориде не относится к бюджетному сегменту рынка. Окончательная цена напрямую связана с:

  • регионом расположения, близостью к первой линии;
  • степенью престижности ЖК во Флориде, в котором находится квартира;
  • площадью, числом комнат, качеством ремонта;

В среднем цены на пентхаусы во Флориде для иностранцев от $1,2 млн. и выше, вплоть до нескольких миллионов. За последние годы в США наблюдается тенденция к росту цен. Поэтому целесообразно уточнять стоимость конкретного объекта непосредственно перед его бронированием.

Инвестиции в пентхаусы во Флориде

Законодательно инвестировать в пентхаус Флориды может гражданин любой страны. Получать доход от владения жилым фондом можно в разных форматах. Квартиры во Флориде стабильно растут в цене. Это позволяет получить прибыль от перепродажи жилья. Не менее популярна сдача недвижимости в аренду. Высокий коэффициент рентабельности обеспечивает стабильный доход на протяжении всего года.

Поможем купить пентхаус во Флориде

На сайте представлены разные типы жилья, в том числе элитные апартаменты на последних этажах. Интуитивно доступная система поиска позволяет выбирать объекты по месту расположения, количеству спален, стоимости. В каталоге можно установить цены в рублях, евро, долларах.

Penthouses in Florida

Sort by
1 - 9 out of 21
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Penthouses for sale in Florida, USA

Property in Florida is attractive for foreign buyers looking for holiday homes, permanent residence locations, or investments. One-story or two-story apartments on the top floor, also known as penthouses, are a symbol of luxury. Their distinctive features are large open spaces, panoramic windows, and breathtaking views. This is one of the cost factors for a completed facility. The more stunning the landscape outside the window is, the higher the price.

Two-level apartments offer ample opportunities for comfort. Bedrooms, recreation areas, terraces, and swimming pools are usually on the second floor. You can buy a completed facility, or purchase off-plan apartments and have your vision of the layout approved by the developer.

Lifestyle

One of the largest US states has numerous locations where you can buy an investment penthouse in Florida or a home to move to. The most popular cities are Miami, Hollywood, and Tampa. They bring to mind snow-white beaches and the endless ocean coast. But these are not the only places to buy a penthouse in Florida for foreigners. The state offers numerous advantages for convenient living. These include:

  • Comfortable climate
  • Well-developed amenities
  • Quality healthcare and education

The vast expanse of Florida enables you to choose a place to live not only on the seafront but also at a distance from the coast, in downtown districts of big cities such as Tampa or Orlando.

Penthouse prices in Florida

The cost of penthouses in Florida cannot be termed affordable. The final price depends directly on several parameters:

Average prices for penthouses in Florida for foreigners start at $1.2 million and may reach several million. Over the past years, prices have been growing in the USA, so make sure to confirm the value of a specific unit before booking it.

Investment penthouses in Florida

The law allows citizens of all countries to invest in a penthouse in Florida. There are different options for making money on the residence you own. Prices for Florida apartments have been growing consistently. This means you can turn a profit by reselling your residence. Letting your property is another popular option. A high return on investment provides you with a stable income throughout the year.

Buying a penthouse in Florida

There are different types of housing listed on our website, including elite apartments on top floors. The search system is intuitive and user-friendly and you can customize the search by location, number of bedrooms, and value. The catalog displays prices in euros and dollars.