Недвижимость в Авентуре

Сортировать
1 - 9 из 748
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Авентуре, Флорида, США

Недвижимость во Флориде пользуется спросом среди инвесторов, конечных пользователей и туристов, ведь этот штат ‒ одно из лучших мест для наслаждения солнцем, природой и жизнью в целом. Особого внимания заслуживает город Авентура благодаря круглогодичной прекрасной погоде, комфортным пляжам, вкусной еде и разнообразным напиткам.

Цены на недвижимость в Авентуре

Ознакомиться с актуальными ценами в рублях, евро и долларах на недвижимость во Флориде можно в каталоге на сайте Florida-Real.Estate. В таблице представлена средняя стоимость жилья в Авентуре:

Количество спальных комнатКоличество спальных комнатПлощадь (м2)Особенности жилой единицыСтоимость жилой единицы (в $, ¥)
2 3 203 Открывается вид на океан, наличие бассейна, террасы, охраны, обслуживание, близость к пляжу, магазинам, ресторанам и барам 720 тыс., 4,82 млн
3 3 276 Открывается вид на океан, наличие бассейна, террасы, тренажерного зала, спа-центра, близость к пляжу, магазинам, ресторанам и барам 1,29 млн, 8,64 млн
4 5 310 Открывается вид на океан, наличие бассейна, сада, поля для гольфа, террасы, парковки, мебели, тренажерного зала, спа-центра, массажного кабинета, косметического салона, теннисных кортов 1,92 млн, 12,87 млн

Инвестиции в недвижимость в Авентуре

Среди множества причин купить недвижимость в Авентуре для инвестиций и жизни можно выделить главные:

  1. Развитая инфраструктура и множество возможностей для интересного досуга. Город располагает всем, что нужно для комфортной жизни. Здесь есть учебные заведения, медицинские учреждения, почтовые и банковские отделения, места для богослужения, парки и многое другое. Также в Авентуре нет недостатка в развлечениях. Один из крупнейших торговых центров в этой локации – Aventura Mall. Сюда стекается большинство местных жителей, чтобы совершить покупки, а также насладиться разнообразными блюдами и напитками.
  2. Низкая стоимость жизни. Еще одна причина инвестировать в недвижимость Авентуры заключается в том, что проживание здесь поможет сэкономить существенную сумму денег. Чаще всего, просматривая дома во Флориде, покупатели с ограниченным бюджетом делают выбор в пользу именно этого города. Цены на жилье, продовольственные товары, коммунальные услуги, развлечения и различные услуги здесь ниже, чем в других городах штата.

Также среди преимуществ Авентуры, делающих город лучшим местом для покупки дома или квартиры во Флориде, следует отметить:

  • отсутствие подоходного налога;
  • быстрый интернет;
  • разнообразное население, состоящее из представителей разных национальностей, культур, конфессий, возрастов и т. д.;
  • высокий уровень безопасности;
  • благоприятные климатические условия.

Поможем купить недвижимость в Авентуре

Широкий ассортимент жилья в Авентуре для русских инвесторов и конечных пользователей можно найти в каталоге на сайте Florida-Real.Estate. Здесь представлено множество объектов в различных конфигурациях – от небольших студий и современных апартаментов до роскошных вилл и пентхаусов премиум-класса. Чтобы купить жилье в Авентуре, которое будет полностью соответствовать вашим возможностям и предпочтениям, свяжитесь с высококвалифицированными специалистами агрегатора.

Кроме жилых единиц в каталоге также можно найти коммерческую недвижимость в Авентуре для русских предпринимателей, желающих создать успешный бизнес на территории США. Обратитесь к сотрудникам агрегатора сейчас и станьте на шаг ближе к своей цели.

Property in Aventura

Sort by
1 - 9 out of 692
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Aventura, Florida, USA

Property in Florida is a sought-after option among investors, property hunters and tourists as this state is one of the best places to enjoy the sun, amazing nature and life in general. The city of Aventura deserves special attention due to the year-round beautiful weather, comfortable beaches, delicious food and drinks.

Property prices in Aventura

You can check out the current housing prices in euros and dollars in our property database on Florida-Real.Estate, and the table below shows the average cost of housing in Aventura:

Number of bedroomsNumber of bathroomsArea (m2)Property featuresProperty cost (в $, ¥)
2 3 203 Ocean view, pool, terrace, security, service, proximity to beach, shops, restaurants and bars 720,000 4,820,000
3 3 276 Ocean view, pool, terrace, gym, spa, beach, shops, restaurants and bars 1,290,000 8,640,000
4 5 310 Ocean view, pool, garden, golf course, terrace, parking, furniture, gym, spa, massage, beauty salon, tennis courts 1,920,000 12,870,000

Investment property in Aventura

There are many reasons to buy buy-to-let and buy-to-live property in Aventura. The main factors that make people choose this destination include:

  1. Developed infrastructure and many opportunities for leisure. The city has everything you need for a comfortable life. There are educational institutions, medical facilities, post and bank offices, parks and many other public places. The city also offers plenty of entertainment options. One of the largest shopping centers in this location is Aventura Mall. Most of the locals prefer to shop there and enjoy a variety of food and drinks.
  2. Low cost of living. Another reason to invest in Aventura real estate is that living here can save you a significant amount of money. Most often, when looking for houses in Florida, buyers with a strict budget make a choice in favor of this city. Prices for housing, groceries, utilities, entertainment and various services are lower than in other cities in the state.

Also, among the advantages of Aventura that make the city the best place to buy a house or apartment in Florida are the following factors:

  • no income tax;
  • fast internet
  • a diverse population, consisting of residents of different nationalities, cultures, confessions, ages, etc.;
  • a high level of security;
  • favorable climate conditions.

We will help you buy property in Aventura

Florida-Real.Estate offers a wide range of housing in Aventura for foreign investors and home buyers. Our property database includes various housing options, from small studios and modern apartments to luxury villas and high-end penthouses. To buy a home in Aventura that will fully meet your requirements and goals, contact our highly qualified real estate specialists.

In addition to residential units, our website offers commercial real estate in Aventura for foreign entrepreneurs who want to launch a business in the United States. Get in touch with our team today and get one step closer to your dream seaside home.